Главная Это интересно

Это интересно

Бальный танец


Бальный танец играет немаловажную роль в деле эстетического и физического воспитания детей. Это связано с многогранностью бального танца, который сочетает в себе средства музыкального, пластического, спортивно-физического, эстетического и художественно-эстетического развития и образования.

Современные спортивные бальные танцы представлены двумя программами:

  • «Европейской», включающей в себя такие танцы как медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот, квикстеп;
  • «Латиноамериканской», представленной танцами самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.

Дополнительно во взрослой группе ТСК «Радонеж» изучается клубная латина (мамбо, меренге, сальса, хастл).

В коллективе ученики первого года обучения составляют треть от общего количества учеников. Занятия в группах ведут преподаватели танцевального клуба, вырастившие не одно поколение действующих спортсменов. На протяжении первого года занятий дети от 4 лет изучают основные фигуры спортивного бального танца, ритмику, основы хореографии.

Мы - танцоры!


Мы танцоры отличаемся от вас обычных людей, потому что мы семья...
не смотря на то что мы соперничаем каждую секунду друг с другом...
вам может, покажется странным, что мы, даже не зная фамилии и имени друг друга здороваемся, подбадриваем и желаем удачи другому...
мы радуемся всем победам и расстраиваемся из-за поражения другого...
мы помогаем друг, другу зашивая порванную одежду...
если сбили кого-то на сцене тогда извиняемся и улыбнувшись снова продолжаем танцевать..
вместе мы защищаем друг друга...
мы счастливы и улыбаемся ,когда слышим знакомые ритмы танцев...вы думаете, что мы сумашедшие потому, что мы танцуем всегда и везде: дома, в метро, в поезде, в самолете, на море...
у нас есть то ,что невозможно забрать из нашей души ...
это любимый тренер, любимая музыка, любимый зал... и еще кое что ...мы живем
душой...душой танца...и если мы бросим
танцы ,мы оторвем частичку души ...

Если вы танцор ,то вам это знакомо.

Как выбрать цвет первого платья для бальных танцев ?


Когда танцоры после множества тренировок готовы участвовать в соревнованиях, то в первую очередь им необходим костюм. Особый конкурсный костюм  играет большую роль в судьбе пары, придает номеру особенную зрелищность. Костюм для бальных танцев формирует стиль танцоров, помогает создать образ танца, почувствовать его дух.

Выбирать цвет костюма для бального танца – долгое занятие, ведь первое впечатление о паре мы получаем благодаря цвету костюмов. Цвет помогает сформировать образ, дает сильный эмоциональный толчок. Выбирая цвет платья  для бальных танцев необходимо обращать внимание не только на палитру цветов в танцевальном костюме, актуальных в этом сезоне. Очень важен тип внешности партнерши, особенности её строения, осанка фигуры.

Допустим, Вы хотите выглядеть ярко на паркете, но многим девушкам не идут яркие, «фломастерные» цвета. Также при выборе костюмов обязательно учитывайте цвет паркета (в разных танцевальных залах он разный) и особенности освещения.

Опытные партнеры, конечно же, знают особенности цвета, и цветовую палитру, которая им «к лицу», и учитывают это при покупке рейтингового платья для выступления на конкурсе. Но мы говорим о цвете костюма для начинающих спортивных пар, так как в основном в этой категории встречается много неграмотных, непродуманных до конца цветовых решений. В результате пара либо выглядит крайне нелепо и вызывающе, либо просто «теряется на паркете».
Решающую роль играет цвет и правильная цветовая гамма, так как в конкурсных платьях и костюмах для начинающих танцоров (категория «Юниоры 1») запрещен блеск, камни и всевозможный декор. Помочь начинающим спортсменам и их родителям правильно, оригинально и тактически верно выбрать цвет платья – главная задача профессионального дизайнера по костюмам.
Согласно новым правилам, в рейтинговом платье крайне редко допускается сочетание двух цветов, или двух оттенков, близких по цветовой гамме. Платье для бальных танцев согласно «строгому рейтингу» должно быть одного цвета, тем более таким платьем можно скорректировать несовершенства фигуры. Также запрещено пользоваться декоративной косметикой, изменять цвет волос и делать сложные прически. Именно поэтому нужно учитывать тип внешности девочки.
Самая распространенная ошибка в выборе цветов для рейтингового платья – это когда выбирают яркие, так называемые «фломастерные» оттенки: красный, оранжевый, салатовый, лимонный, малиновый. Может быть, кому-то такой цвет добавит темперамента, но далеко не всем он идет, некоторых девушек такой цвет лишает индивидуальности, просто-напросто «убивает». В таком случае танцоры не могут рассчитывать на успех, даже имея безукоризненную подготовку.
Чаще всего выбирают красный цвет, так как он идет практически всем: блондинкам, брюнеткам, полным, и худым. Именно поэтому на паркете его слишком много, и Вы просто-напросто затеряетесь в толпе. Но Вы все-таки хотите именно красное платье? Тогда попросите дизайнера, и он обязательно поможет Вам найти какую-нибудь изюминку: оригинальную модель, интересные детали, необычный оттенок.

Дерзайте!
Оранжевый цвет хорош. Худым он придает иллюзию объема, особенно хорошо будет смотреться на брюнетках восточного типа. Но дети на фоне оранжевого кажутся «зелеными».
Всем стройным блондинкам с различным типом кожи и глаз очень подходят теплые оттенки жёлтого и оранжевого цветов: теплый желтый, жёлто-оранжевый, персиковый.
Второй по популярности цвет после красного – розовый. Этот цвет любят все: и взрослые, и дети. Розовый цвет идет многим, но ни в коем случае нельзя носить розовый полным девочкам. В детском костюме для бальных танцев можно увидеть все оттенки розового: от флуоресцентного «pink» до нежнейших оттенков зефира и пастилы.
Для девочки с яркой выразительной внешностью и темпераментом подойдут малиновый и фиолетовый, хотя эти цвета очень сложны. Бледную кожу малиновый цвет сделает «зеленой», что будет смотреться крайне некрасиво, а фиолетовый – жёлтой.
Частые гости в танцевальном зале все оттенки зеленого и синего цветов. Самым универсальным оттенком из палитры зеленых цветов считается классический «эмеральд», он идет буквально всем. Если же Вы хотите поэкспериментировать с другими оттенками зеленого, то потребуется помощь дизайнера.

Также на паркете очень выразительно смотрятся все оттенки синего, в особенности яркий синий «роял». Большинству людей идут холодные цвета. Они несколько консервативны, даже строги, но превосходно смотрятся в платьях для бальных танцев.
Полным идут темные оттенки, такие как тёмно-синие, вишнёвые, тёмно-изумрудные и лиловые. Они очень элегантно смотрятся на фоне пестрых «фломастерных» платьев, а также помогают скрыть недостатки фигуры.
Черный и белый цвета смотрятся строго, консервативно, но в зависимости от дизайна платья могут выглядеть изысканно и эффектно. Но белое платье не практично.

Не стоит для рейтинговых платьев выбирать песочный цвет и все его оттенки. Это будет ошибкой, тем более, если платье лишено яркой отделки. Оно просто сольется с паркетом, и на Вас никто не обратит внимания.
Запомните навсегда, что главное украшение рейтингового платье – его цвет. Он не должен быть грязным, сливаться с лицом (т. е. песочный цвет нежелателен). Не надо выбирать для рейтинга тонких, деликатных оттенков, ведь это может привести к обратному результату, к полному провалу. Рейтинг – строгое по дизайну платье, пропорции которого ограничены правилами. Цвет – главное украшение такого платья, и главная его опасность.
Если Вы будете искать свой цвет, то обязательно найдете. Сначала осознайте, каким будет образ Вашей пары на паркете (лучше всего это делать с помощью профессионального дизайнера по костюмам), и Вы обязательно найдете оптимальный вариант, укрепляющий имидж Вашей пары и помогающий ей выигрывать!

Как правильно выполнять макияж для бальных танцев?


Макияж для бальных танцев имеет ряд принципиальных отличий от повседневной процедуры макияжа, которую мы выполняем каждый день. Это касается не только косметических средств (всегда более плотных), но и его яркости. В сценическом макияже, в отличие, например, от дневного можно выделять и глаза, и губы. Цвет софитов не любит спокойных красок: чем гуще и чернее ресницы, чем выразительнее губы, тем лучше. Тем не менее, цвет помады совершенно не обязательно должен быть красным: он может быть, например, и ярко-розовым. При выборе тонального средства в сценическом макияже надо ориентироваться, прежде всего, на оттенок тела, а значит бронзатора, которым вы пользуетесь.
Подбирать макияж  для бальных танцев нужно также в соответствии цветовой гаммой костюма и индивидуальными особенностями, такими например, как цвет волос или цвет глаз. Так для брюнеток подойдут все холодные цвета: графит, темно-синий, бордо, черный. Если речь идет о жгучей брюнетке с голубыми глазами, можно не бояться использовать сочные, густые цвета: стальные, серебряные, синие. Если вы – брюнетка с карими глазами, то вам вполне подойдет цвет горького шоколада, сливовые и бордовые оттенки. Основные цвета для блондинок более мягкие: светло-голубые, солнечные, желтые. Блондинке с голубыми глазами хорошо подойдут холодный голубой, синий и серебристые оттенки. Шатенкам неплохо подходит рыжая, коричневая или розово-фиолетовая гамма. Их цвета: “леопард”, молодая зелень и ярко-розовый.
При выполнении  макияжа для бальных танцев лучше всего использовать профессиональные марки: такие как “FabulousCosmetic”, “Stardust Cosmetics”. Бытовые и люксовые марки не предназначены для использования на сцене. Использовать их в сценическом макияже  нежелательно. Профессиональная косметика как правило плотнее и содержит на тридцать процентов больше пигмента. Тени бытовых и люксовых марок не настолько пигментированы и быстро “слетают” под воздействием пота. Столь яркого, как в профессиональных марках, перламутра, или столь стойкой помады, в обычных марках вы не найдете.
Обязательно нужно учитывать яркость освещения и удаленность от публики. Так как софиты съедают яркость макияжа, то сам макияж нужно выполнять при ярком освещении. Макияж для бальных танцев – инструкция по применению
Шаг 1 
Очищаем тонизирующим лосьоном лицо. Он поможет нам “разбудить” кожу, сузить поры, очистить кожу от лака, предотвращая появление пятен.
Шаг 2
Накладываем базу под макияж, наносим тон. База позволяет “загрунтовать” кожу перед тем, как мы нанесем тон, выровнять все мелкие неровности, “залить” наши дырочки-поры. База под макияж наносится мелкими вбивающими движениями и необходима, чтобы тон ложился ровнее и держался долго. Прежде чем использовать тон, надо дать время базе немного впитаться и “поработать” с кожей. Равномерно наносим тон пальцами. В сценическом макияже желательно использовать стиковые основы, здесь нам идеально подойдет стик или крем-база “Fabulous Cosmetic” либо Starbody от “Stardust Cosmetics: они стойкие и тонируют лицо идеальным образом, компенсируя недостатки кожи. Мы начинаем гримировать лицо с самой проблемной зоны, оставляя область вокруг глаз напоследок. Тон лучше наносить небольшими порциями, чтобы каждый следующий “мазочек” смешивался с предыдущим.
Шаг 3 
Припудриваем лицо большой круглой кистью, делаем светокоррекцию. Для этого нам будет нужна и рассыпчатая, и специальная компактная фиксирующая  пудра. Пудру тонким слоем наносим на все лицо, в том числе и на область под глазами. В макияже работают законы живописи: темные цвета скрывают все, что нужно скрыть, светлые, напротив, придают объем и вытаскивают все, что нужно “вытащить” на поверхность. Чтобы придать объем и рельеф, берем светлую сухую пудру, и наносим ее на область вокруг глаз, спинку носа, подбородок и центральную часть лба. Использование жидкого “консилера” в данном случае нецелесообразно, компактная светлая пудра даст более плотное покрытие. Теперь наносим пудру с эффектом загара: затемняем впадины скул, крылья носа и выделяем овал лица, делая его более рельефным.
Шаг 4
Оформляем брови, наносим базу под тени. Для оформления бровей чаще всего используются темно-коричневые тени, которые наносятся с помощью кисти. Следующий шаг – наносим базу. Базы под тени, как правило, имеют плотную текстуру и отлично распределяются на коже. Они используются как финальный штрих непосредственно перед тем, как нанести тени, то есть уже после тона и пудры.
Шаг 5 
•     Наносим тени. Для этого сначала самым светлым оттенком мы оттеняем
•    внутренний уголочек глаза и область под бровью и растушевываем его специально предназначенной для этого кисточкой. Затем следующим по интенсивности цветом оттеняем все подвижное веко и тоже растушевываем, и, наконец, затемняем
•    внешний уголок глаза самым темным оттенком теней, как бы “заштриховывая” маленький треугольник от складочки до ресничного края, примерно до начала зрачка. Каждый мазок, нанесенный на веко, обязательно должен быть растушеван. Такой прием позволяет добиться более равномерного, плавного, красивого перехода одного цвета теней в другой. Если у вас нет специальной кисти для растушевки, можно воспользоваться ватными палочками.
Шаг 6
Наносим подводку и тушь. Контур для глаз мы наносим мелкими штрихами специальной кистью, продолжая линию стрелки наверх. Для сценического макияжа нам больше всего подходит именно черный и темно-коричневый цвет подводки, хотя возможны и серый и синий варианты. Теперь наносим черную тушь на верхние и нижние ресницы. Тушь всегда наносится не вверх, а как бы “вбок”, под углом 45 градусов. Такой прием позволяет равномерно прокрасить все ресницы.
Шаг 7 
Оформляем губы. Обводим контур по естественной границе губ. Узкие губы можно чуть-чуть увеличить контуром, но не больше, чем на полтора миллиметра, чтобы это было совсем незаметно. Теперь наносим светлый перламутр жемчужного оттенка, который затем будем затемнять кистью с боков, чтобы добиться рельефности и сделать губы более сочными. Растушевываем светлые и темные оттенки, оставляя центральную часть губ более светлой. Добавим каплю блеска, он придаст губам влажность и объем.
Шаг 8 
И, наконец, последний штрих – наносим румяна на выпуклую часть скул. Чтобы определить нужную область, достаточно просто улыбнуться.
Закрепляем макияж для бальных танцев еще раз рассыпчатой пудрой.

Мужская элегантность в бальном танце


Нет ничего удивительного в том, что искусству создания женского танцевального костюма посвящен ни один десяток страниц тематических форумов: и в латиноамериканской, и европейской программе именно платье партнерши всегда притягивает к себе взгляд. Костюм сильной половины пары, при этом, нередко остается в незаслуженной тени. И напрасно, ведь каждому настоящему бриллианту нужна достойная оправа. Немного восполнить этот пробел нам поможет Ольга Оськина, ведущий художник фирмы "ЭСТАрт", член Московского союза художников.

Рубашка гораздо меньше зависит от моды, чем женский танцевальный костюм. Не стоит делать самоцелью стремление удивить зрителей или судей: мужчина на паркете не должен выглядеть смешно. Превалирующий стиль - безупречная элегантность, сексуальность, продуманная небрежность.

Работа над мужской рубашкой направлена, прежде всего, на поиск гармоничных пропорций, а в рамках найденного силуэта уже можно поиграть с фактурами, подчеркнуть необычные детали.


Опытные спортсмены, как правило, хорошо знают свои сильные и слабые стороны, поэтому зачастую остаются верны какому-то одному силуэту, который смотрится на них наиболее выигрышно. Кроме того, наметилась тенденция к индивидуальности, независимости от костюма девушки: партнер танцует именно в том, что ему идет, а не в том, что сочетается с ее нарядом.

Несколько лет назад, когда паре было разрешено выходить на паркет в платье и рубашке одного цвета, казалось, танцоры утратили чувство меры. Конечно, единство цвета обусловливает более цельное восприятие дуэта. Особенно на крупных турнирах, где на площадке столько участников, что зрителю уже не понятно, кто с кем танцует.

Но, с другой стороны, не все, в чем хорошо выглядит партнерша, будет к лицу и молодому человеку. Очень нелепо пестрели на партнерах оранжевые, розовые или персиковые рубашки. Еще один минус: многоцветье сильно мешает общему восприятию паркета.


Сейчас эта тенденция не уходит, но она уже прошла свой пик и используется спортсменами более разумно и осознано.
Тем не менее, очень выигрышен ход, когда в дизайне рубашки есть какой-то намек на костюм партнерши - единство ткани, отделки, декоративных линий, стиля.

Вообще, считается правильным (но не обязательным условием), если работа над платьем и рубашкой ведется одним мастером: даже, если не стоит задача сделать наряды в похожем ключе, все равно будет "чувствоваться рука", и пара станет смотреться цельно. Один из основных принципов создания танцевальных костюмов - одежда моделируется не отдельно для партнера и партнерши, а для дуэта в целом. Если приходится трудиться только над рубашкой, профессиональные дизайнеры всегда расспрашивают клиента, как выглядит девушка, какое она шьет себе платье, чтобы не нарушать единство образа и общих пропорций в паре. Ведь иногда требуется зрительно придать юноше объем или "вытянуть" его по сравнению с партнершей, если он ниже или одного роста с ней.